Evolution 10 - Owen Developments Russia

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Evolution 10

Турбины > Mitsubishi

OWEN TURBO EVO X TD05H-152G6-12T
Стандартная турбина для EVO 10. Эта турбина на втулочном подшипнике и имеет колесо из инконеля.

EVO 10 68HTA (71HTA) Wheel
Та же стандартная улучшенная турбина для Mitsubishi Evo X с крыльчаткой 68HTA(71HTA). Благодаря крыльчатке 68HTA(71HTA) вы получите более быстрый отклик, дополнительный крутящий момент и л.с. в сравнение с базовой турбиной.

EVO 10 на шарикоподшипнике и 68HTA(71HTA)
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution X на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA(71HTA), благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA(71HTA), вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%. Также уже доказано, что шарикоподшипниковый механизм снижает потребление топлива двигателем в целом на 2% по сравнению с обычным скользящим подшипником. И, наконец, турбина с шарикоподшипниковой системой, подвержена меньшему износу, при холодном пуске. Причина этого в том, что скользящие подшипники должны быть покрыты значительным слоем масла, а шарикоподшипники зависят от него гораздо меньше. Таким образом, загустевшее масло при низких температурах не доставляет неудобств, для турбины с шарикоподшипниковой системой.

MHI Evo 10 Upgrade Turbo
Данная турбина предназначена, для преодоления планки производительности стандартного турбонагнетателя TD05H, на двигателях с повышенной отдачей. Обновленная турбина от MHI для Evo X, разработана как более доступная, надежная и прямая замена оригинала, которая предлагает гораздо более широкие возможности для увеличения мощности, так часто требуемые по характеристикам на вторичном рынке. Благодаря исходному базовому корпусу от Evo X TD05H, улучшенная турбина MHI TF06 имеет встроенный вестгейт и полностью совместима с оригинальным выпускным коллектором 4B11T для обеспечения легкой, безболезненной установки, не требуя дорогостоящих дополнительных компонентов. Оригинальный TD05H турбокомпрессор по заводским параметрам настроен на максимально стабильные и надежные ~300 л.с. для Evo X, но было доказано, что можно получить свыше 380 л.с. даже на настройке. Для сравнения, обновленный MHI турбокомпрессор, потребляет на 30% больше воздуха. На диностэнде доказано, что производительность увеличивается до 532 л.с. (в сочетании с дополнительными модификациями).

Group N Turbo, EVO 10 33mm Restrictor
Турбокомпрессор разработан для FIA группа N с рестриктором 33 мм в комплекте.

Group A Turbo, EVO 10 68HTA 34mm Restrictor
Данная турбина, лучшее bolt-on решение для Mitsubishi Lancer Evo X. Турбокомпрессор разработан для FIA группа А с рестриктором 34 мм в комплекте. Этот турбокомпрессор имеет следующие показатели: - 68-милимметровое колесо компрессора. - Рестриктор 34 мм Группы A. - Колесо турбины отлито из инконеля 713, материала для экстремальных условий применения. - Прямая bolt-on замена на Evo IX. - Подшипник скольжения с водяным охлаждением централного картриджа позволяет получить ранний спул, хороший отклик на газ и увеличить отдачу.

Full Group A Turbo, EVO 10 на шарикоподшипнике, 68HTA, 34mm Restrictor

Данная турбина, лучшее bolt-on решение для Mitsubishi Lancer Evo X. Турбокомпрессор разработан для FIA группа А с рестриктором 34 мм на шарикоподшипнике. Этот турбокомпрессор имеет следующие показатели: - 68-милимметровое колесо компрессора. - Рестриктор 34 мм Группы A. - Колесо турбины отлито из инконеля 713, материала для экстремальных условий применения. - Прямая bolt-on замена на Evo X.- Подшипник скольжения с водяным охлаждением централного картриджа позволяет получить ранний спул, хороший отклик на газ и увеличить отдачу. Данная турбина на шарикоподшипнике, что значительно повысит характеристики турбокомпрессора.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню