Evolution 4-9 - Owen Developments Russia

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Evolution 4-9

Турбины > Mitsubishi

TD05HR-16G6C-10.5T
Стандартная TD05 16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evo 9 GSR. Эта турбина имеет колесо из инконеля, облегченный корпус горячей части от Evo 8 MR и увеличенный корпус холодной части для повышения производительности. Актуатор оснащен пружиной жесткостью ~ 1 бар, имеет толстый стержень для уменьшения гибкости и улучшения силы. Водный дефлектор имеет измененный кронштейн, чтобы соответствовать большему покрытию компрессора.

EVO 4-9 68HTA или 71HTA Wheel
Та же стандартная улучшенная TD05 16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evo 9 GSR с крыльчаткой 68HTA или 71HTA . Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA вы получите более быстрый отклик, дополнительный крутящий момент и л.с. в сравнение с базовой турбиной.

EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%. Также уже доказано, что шарикоподшипниковый механизм снижает потребление топлива двигателем в целом на 2% по сравнению с обычным скользящим подшипником. И, наконец, турбина с шарикоподшипниковой системой, подвержена меньшему износу, при холодном пуске. Причина этого в том, что скользящие подшипники должны быть покрыты значительным слоем масла, а шарикоподшипники зависят от него гораздо меньше. Таким образом, загустевшее масло при низких температурах не доставляет неудобств, для турбины с шарикоподшипниковой системой.со из инко



Group N Turbo, EVO 4-9 33mm Restrictor
Данная турбина, лучшее bolt-on решение для Mitsubishi Lancer Evo IX. Турбокомпрессор разработан для FIA группа N с рестриктором 33 мм в комплекте. Этот турбокомпрессор имеет следующие показатели: - 68-милимметровое колесо компрессора. - Рестриктор 33 мм Группы N. - Колесо турбины отлито из инконеля 713, материала для экстремальных условий применения. - Прямая bolt-on замена на Evo IX. - Возможна установка комплектов для Evo IV, V, VI, VII и VIII. - Подшипник скольжения, с водяным охлаждением централного картриджа позволяет получить ранний спул, хороший отклик на газ и увеличить отдачу.

Group A Turbo, EVO 4-9 68HTA 34mm Restrictor
Данная турбина, лучшее bolt-on решение для Mitsubishi Lancer Evo IX. Турбокомпрессор разработан для FIA группа А с рестриктором 34 мм в комплекте. Этот турбокомпрессор имеет следующие показатели: - 68-милимметровое колесо компрессора. - Рестриктор 34 мм Группы A. - Колесо турбины отлито из инконеля 713, материала для экстремальных условий применения. - Прямая bolt-on замена на Evo IX. - Возможная установка комплектов для Evo IV, V, VI, VII и VIII. - Подшипник скольжения с водяным охлаждением централного картриджа позволяет получить ранний спул, хороший отклик на газ и увеличить отдачу. Возможна установка шарикоподшипника, что значительно повысит характеристики турбокомпрессора.

Full Group A Turbo, EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA, 34mm Restrictor
Данная турбина, лучшее bolt-on решение для Mitsubishi Lancer Evo IX. Турбокомпрессор разработан для FIA группа А с рестриктором 34 мм в комплекте. Этот турбокомпрессор имеет следующие показатели: - 68-милимметровое колесо компрессора. - Рестриктор 34 мм Группы A. - Колесо турбины отлито из инконеля 713, материала для экстремальных условий применения. - Прямая bolt-on замена на Evo IX. - Возможная установка комплектов для Evo IV, V, VI, VII и VIII. - Подшипник скольжения с водяным охлаждением централного картриджа позволяет получить ранний спул, хороший отклик на газ и увеличить отдачу. Возможна установка шарикоподшипника, что значительно повысит характеристики турбокомпрессора.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню